Майамикс

Tengiz.ru — мастеринг/сведение

Сегодня крутил ручки аналогово пульта SSL-XL desk. На самом деле в Америке аналоговое сведение уходит в прошлое. Большинство топовых микс-инженеров сводят In the Box (полностью в компе).

Сегодня крутил ручки аналогово пульта SSL-XL desk. 🎚🎚🎚 #сведение #мастеринг На самом деле в Америке аналоговое сведение уходит в прошлое. Большинство топовых микс-инженеров сводят "In the box" (полностью в компе). 🖥 Или в лучшем случае только частично используют внешнюю обработку. 😮 Знаменитые SSL 4000 разбираются и продаются в студии Африки и стран 3го мира. ✈️ В принципе оно и понятно. 🙂 Помню в конце 90х, во время работы в Bad B Alliance, мы сводили на супер жирном аналоговом Neve V3. После включения он должен был 30 минут прогреться до нормального рабочего состояния. 😱 Плюс к этому нужно было перекоммутировать внешние приборы и выставить на них значения под данную сессию. ⚒ То есть, чтобы внести мини поправку в сведение (например сделать какое-то слово громче) тебе нужно потратить около часа рабочего времени. А некоторые клиенты просят корректировать микс по 10 раз. Представим, сколько времени это занимает. ⏱😎 Сегодня концепт такой — если ты опытный звукарь и знаешь чем аналоговый звук отличается от цифрового, и как ведёт себя аналоговое оборудование в разных ситуациях, то в принципе ты сможешь смоделировать это поведение при помощи плагинов. 😎 Слушателю главное, чтобы песня его качала. Лейблу главное, чтобы песня продавалась. Им по барабану на чем ты её сводишь. 🥁 Тем более, что на практике, даже многие профи не могут определить, где сделан микс — на пульте или в компе. (Если конечно микс крутой 😁) Историческая справка — первый полностью цифровой "in the box" свод — это песня 1999 года Ricky Martin "Livin' La Vida Loca". (Общался недавно на семинаре с челом, который её сводил, Charles Dye, щас почти миксингом не занимается, перешёл в киношный бизнес)

A post shared by Тенгиз (DJ Soulviet) (@djtengiz) on


Categories: Без рубрики
Комментарии:

Связь