Майамикс

Tengiz.ru — мастеринг/сведение

Года 3 назад наткнулся в инэте на анонс документального хип-хоп фильма DEMOS и подумал, что было бы интересно его позырить, узнать каких-нибудь свежих фишичек по продвижению. Примерно год назад на меня вышел Карим Форт, режиссер фильма, и предложил поучаствовать в создании DEMOS — сделать аудио мастеринг и свести несколько песен. Вот, например одна из них — Rapper Big Pooh feat. Sha Stimuli – Do More Say Less (Mixed/Mastered by TenDJiz).

Вобщем, фильм и саундтрек с моим мастерингом и участием Talib Kweli; Black Thought (of The Roots); DJ Quick; Crooked I (of Slaughterhouse); Naughty By Nature; No I.D.; Marley Marl; Dwele вышли в свет, при желании купить можно здесь, посмотреть онлайн наверно тоже можно будет, по крайней мере на 2dopeboyz, Okayplayer и DJBooth были скрининги, если будут еще — я дам знать.

От себя могу добавить, что такие фильмы конечно нужны и важны, но…
Я всегда считал, и на собственном опыте неоднократно убеждался, что главный менеджер любого МС, а также его директор, публицист, лейбл, агент итд — это его песня. Не лейбл Газгольдер/Григорий Зорин/10 альбомов/15 лет в игре, а одна единственная песня, точнее даже не песня, а строчка из песни, несколько слогов, которые решают все его проблемы.

Примерно как это было у нас — сегодня ты спишь на полу, завтра пишешь «Буду пагибать малодым», и через некоторое время едешь в лимузине и смотришь на свою фотку на первой полосе главной газеты страны. Да и позднее, были у меня в истории такие треки как «Руки прочь от Майкла Джексона», «А и Б сидели на игле» и другие, которые абсолютно с нулевым пиаром попадали на радио, на сборники, рингтоны, и в плееры сотен тысяч людей. Откровенно говоря, я не делал для их продвижения абсолютно ничего, просто заливал в инэт на свой сайт и ждал, когда мой телефон зазвонит.)) И, кстати, с последним проектом CommoNasm (хотя это не совсем песня, а целый альбом) произошла похожая тема — я залил сэмплер на youtube, примерно минут через 40 мне пишет журналист Miami New Times — «мэн, мы хотим интервью с тобой, ты делаешь крутое дерьмо». ))

Вообще, визуально, я представляю себе эту ситуацию как шкалу, на одном конце которой 100 процентная песня-монстр-хит, на другом — 100 процентный пиар-маркетинг. То есть, чем сильнее у меня трек, тем меньше мне нужно его хаслить (проталкивать). А в основном, что я вижу сегодня — люди смещают акцент с создания продукта на его продвижение, пытаются втюхать изначально слабый материал, записанный под соусом «все-равно-для-интернета», и потом удивляются, почему не прет, или обижаются на сайты, которые их не ставят, или видят в их неудачах теорию заговора.

Короче говоря, я закругляюсь, пойду-ка делать очередной 100% хит. Покеда и досвЕдЕния!
(если в тексте есть очепятки, то сорри, у меня в Майами нету русской клавы, пишу по памяти)
ПИС!!!


Categories: MIami
Комментарии:

Связь