Майамикс

Tengiz.ru — мастеринг/сведение

Помню, в конце 80х-начале 90х, если ты хотел быть хип-хоп ди-джеем и пилить пластинки, у тебя был только 1 выбор — найти проигрыватель «Аккорд», так как это была единственная доступная вертушка с «прямым приводом». Это значит, что «блин», на который кладут пластинку, приводится в движение напрямую, а не через резиновый пасик, и соответсвенно, когда ты его притормаживаешь рукой во время скретча, скорость вращения диска не замедляется.

Кроме этого, надо было вырезать из драпа окружность размером с пластинку и дырочкой посередине (под названием «слипмат»), чтобы пласт плавно скользил по «блину». И последнее, так как ди-джейских пультов ни у кого не было, нужно было сделать «прерыватель» из какого-нибудь мини выключателя, чтобы отрубать звук пока ты возвращаешь пласт в исходное положение. На такой вертушке я пилю в клипе «Буду пагибать малодым», там кстати, если присмотреться, то видно «прерыватель» на правом борту вертухи, из него торчит пара проводов.

Сейчас с технической стороной ди-джейского дела конечно попроще, но чтобы заточить руку под грамотный скретч, надо положить на это не один год. Несколько дней назад я закончил сведение и мастеринг альбома Санкт-Петербургского DJ Shipa Back To The Roots, записанного в стиле Turntablism, диск уже находится в печати и в начале марта его можно будет пощупать собственными руками. Ну и конечно, кому нужна качественная пила в треки, или кто хочет посмотреть работу мастера вживую, обращайтесь DJ Shipa.

@djtengiz


Categories: Piter
Комментарии:

Связь